Я кандидат политических наук. Давным-давно занимался американистикой. Сейчас читаю курсы по рекламе, пиару, социальным коммуникациями, развитию корпоративной культуры. Пишу книгу о социальной рекламе.
Основы рекламы и связей с общественостью
Курс для факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, осенний семестр 2016
Понятие о рекламе
Большая вводная лекция с картинками и антрактом
Виды рекламы
Интегрированные маркетинговые комуникации
Вся презентация — только с картинами Рене Магритта. Круто, правда? ☺
Бренд
Значение бренда в современном маркетинге. Стоимость бренда. Фирменный стиль.
Рекламная кампания
Планирование рекламной кампании. Медиапланирование. Подходы к оценке эффективности.
Пиар
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Рекламное сообщение
Создание рекламного сообщения. Творчество в рекламе. Инсайт. Рекламные приемы.
Корпоративная культура
«Беда всех, кто занимается корпоративной культурой — в том, что им не хватает культуры общей».
Социальная реклама
Спецкурс для отделения продюсерства Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина, весенний семестр 2017 года
Темы курсов и тренингов
Организация эффективной рекламной кампании
Рекламное бюджетирование: планирование и управление бюджетом
Организация пиар-деятельности в компании: принципы и технологии
Пиар высокого полета: паблисити первого лица
Подготовка к публичному выступлению, принципы общения со СМИ
Соблюдение стандартов фирменного стиля в филиальной сети
Реклама и пиар в банковской сфере
Вывод нового продукта на рынок: позиционирование и брендинг
Успешные промоакции: разбор кейсов
Ребрендинг: зачем и кому он нужен, правильный ребрендинг
Креатив в рекламе
Организация деятельности колл-центров и горячих линий
Повышение эффективности сайта компании
Управление репутацией в интернете, продвижение в социальных сетях
Организация благотворительных проектов
Спонсорские программы
Социальная реклама
Корпоративная культура: диагностика, идеология, инструменты формирования
Мероприятия для сотрудников как элемент корпоративной политики: разбор кейсов
Внутренний пиар: интранет, корпоративные СМИ, мотивационные программы
Идеальная презентация (мастер-класс)
Идеальное выступление (мастер-класс)
Законодательное регулирование рекламной деятельности
Создание музея отрасли/музея организации