Я кандидат политических наук. Давным-давно занимался американистикой. Сейчас читаю курсы по рекламе, пиару, социальным коммуникациями, развитию корпоративной культуры. Пишу книгу о социальной рекламе.
Основы рекламы и связей с общественостью
Курс для факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, осенний семестр 2016
Понятие о рекламе
Большая вводная лекция с картинками и антрактом
Виды рекламы
Интегрированные маркетинговые комуникации
Вся презентация — только с картинами Рене Магритта. Круто, правда? ☺
Бренд
Значение бренда в современном маркетинге. Стоимость бренда. Фирменный стиль.
Рекламная кампания
Планирование рекламной кампании. Медиапланирование. Подходы к оценке эффективности.
Пиар
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Рекламное сообщение
Создание рекламного сообщения. Творчество в рекламе. Инсайт. Рекламные приемы.
Корпоративная культура
«Беда всех, кто занимается корпоративной культурой — в том, что им не хватает культуры общей».
Социальная реклама
Спецкурс для отделения продюсерства Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина, весенний семестр 2017 года