Я кандидат политических наук. Давным-давно
занимался американистикой
. Сейчас читаю курсы по рекламе, пиару, социальным ко
ммуникациями, развитию корпоративной культуры. Пишу книгу о социальной рекламе.
Современная реклама. Особенности продвижения в отдельных отраслях
Спецкурс для Санкт-Петербургского Христианского университета, 2019
Визуальные образы в социальной коммуникации
Спецкурс для Мининского университета, Нижний Новгород, 2018
SMM-продвижение в сегменте B2B: зачем социальные сети нерозничным компаниям?
Трехдневный семинар для ЦНТИ «Прогресс», Санкт-Петербург, 2018
Все, что вы хотели знать о рекламе, но боялись спросить
Выступление на клубе предпринимателей #ЯДЕЛАЮ по приглашению Нижегородского филиала ПАО «
Промсвязьбанк
»
Основы рекламы и связей с общественостью
Курс для факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, осенний семестр 2016
Понятие о рекламе
Большая
вводная лекция
с картинками и антрактом
Виды рекламы
Сравнительная характеристика
носителей
Интегрированные маркетинговые комуникации
Вся презентация — только с картинами
Рене Магритта
. Круто, правда? ☺
Бренд
Значение бренда
в современном маркетинге. Стоимость бренда. Фирменный стиль.
Рекламная кампания
Планирование рекламной кампании
. Медиапланирование. Подходы к оценке эффективности.
Пиар
Связи с общественностью
в системе маркетинговых коммуникаций
Рекламное сообщение
Создание рекламного сообщения. Творчество в рекламе. Инсайт.
Рекламные приемы
.
Корпоративная культура
«Беда всех, кто занимается
корпоративной культурой
— в том, что им не хватает культуры общей».
Социальная реклама
Спецкурс для отделения продюсерства Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина, весенний семестр 2017 года
Понятие о социальной рекламе
Первая лекция курса
Приемы и способы воздействия
Вторая лекция курса
Вопросы эффективности
Третья лекция курса
Почему не работает социальная реклама в России
Обзор причин неэффективности
Презентация к открытой лекции в Высшей школе экономики