Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Обзор облачных сервисов

Sber Research Marcs
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: апрель 2021
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Провайдеры облачных сервисов на конкурентном рынке предлагают гибкий конструктор под нужды конкретного клиента (обычно это — клиент, обладающий серьезными техническими знаниями, либо имеющий бизнес в ИТ-сфере). Скорее всего, по этой причине ни одна из компаний не предоставляет информацию о стоимости предлагаемых услуг.

Основными компонентами данного конструктора являются предоставление вычислительных мощностей, облачный хранилища, базы и аналитика данных, машинное обучение, нагрузочное тестирование, управление и администрирование, бессерверные технологии.

В качестве сейлз-пойнтов на подобном высокотехнологичном рынке компании используют сервисные предложения: персональные менеджеры, мультиязычная поддержка, саппорт 24/7/365. Еще один немаловажный фактор — физическое местонахождение серверов и соответствие решений ФЗ 152.

Мы сравнили лидеров отрасли по этим параметрам и подготовили документ о состоянии рынка облачных услуг в России.