Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: декабрь 2020
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Специалисты агентства MARCS сравнили базовые корпоративные тарифы, пакетные предложения и «тарифы-конструкторы» ведущих операторов связи. Описали особенности тарификации в роуминге и доступные способы оплаты. Отдельное внимание мы уделили дополнительным опциям и бенефитам, которые предлагаются клиентам из категории МСБ.
Мы проанализировали доступность и полноту описания услуг и тарифов на сайтах телекоммуникационных компаний, оценили качество работы контакт-центров, клиентских служб и сервисов технической поддержки.
Также мы изучили личные кабинеты для корпоративных клиентов.
Методы исследования: desk research, легендированные обращения.