Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Обзор сервисов корпоративной мобильной связи

Research Sber Marcs
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: декабрь 2020
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Специалисты агентства MARCS сравнили базовые корпоративные тарифы, пакетные предложения и#nbsp;«тарифы-конструкторы» ведущих операторов связи. Описали особенности тарификации в#nbsp;роуминге и#nbsp;доступные способы оплаты. Отдельное внимание мы#nbsp;уделили дополнительным опциям и#nbsp;бенефитам, которые предлагаются клиентам из#nbsp;категории МСБ.

Мы#nbsp;проанализировали доступность и#nbsp;полноту описания услуг и#nbsp;тарифов на#nbsp;сайтах телекоммуникационных компаний, оценили качество работы контакт-центров, клиентских служб и#nbsp;сервисов технической поддержки.

Также мы#nbsp;изучили личные кабинеты для корпоративных клиентов.

Методы исследования: desk research, легендированные обращения.