Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Тренинг предпринимательских компетенций

IKBFU Video
Менеджеры проекта: Александр Столбов, Александра Титова
Видео: студенческий Медиацентр БФУ им. И. Канта
В БФУ им. И. Канта прошли тренинги «Потребность в продукте: целевая аудитория и ценностное предложение». Спикерами выступили эксперты платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS, которые ежедневно помогают стартапам вырасти, найти профильных инвесторов и бизнес-заказчиков в мире инноваций.

В интенсивах приняли участие 120 студентов БФУ. Слушатели узнали, как выявить запрос потенциальной целевой аудитории, научаться правильно составлять вопросы проблемного интервью, находить аудиторию и анализировать результаты. Тренинг помог сформировать четкое понимание того, как выстраивать ценностное предложение на основе продуктового предложения.

В заключении студенты приняли участие в деловой игре «Снежинки» — в игровом формате они отработали методику Customer Development.