Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Тренинг предпринимательских компетенций

IKBFU Video
Менеджеры проекта: Александр Столбов, Александра Титова
Видео: студенческий Медиацентр БФУ им. И. Канта
В#nbsp;БФУ им.#nbsp;И. Канта прошли тренинги «Потребность в#nbsp;продукте: целевая аудитория и#nbsp;ценностное предложение». Спикерами выступили эксперты платформы по#nbsp;развитию корпоративных инноваций GenerationS, которые ежедневно помогают стартапам вырасти, найти профильных инвесторов и#nbsp;бизнес-заказчиков в#nbsp;мире инноваций.

В#nbsp;интенсивах приняли участие 120 студентов БФУ. Слушатели узнали, как выявить запрос потенциальной целевой аудитории, научаться правильно составлять вопросы проблемного интервью, находить аудиторию и#nbsp;анализировать результаты. Тренинг помог сформировать четкое понимание того, как выстраивать ценностное предложение на#nbsp;основе продуктового предложения.

В#nbsp;заключении студенты приняли участие в#nbsp;деловой игре «Снежинки»#nbsp;— в#nbsp;игровом формате они отработали методику Customer Development.