Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

E-Wellness

Sber Research Marcs
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: сентябрь 2021
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Елена Безман
Продажи e-pharma в России удваиваются ежегодно последние несколько лет, по состоянию на февраль 2021 более 280 аптек получили разрешения на дистанционную торговлю лекарственными препаратами. Население адаптируется к покупкам в интернете. Пандемия COVID-19 ускорила этот процесс.

Мы посмотрели на 15 сервисов, предоставляющих услуги интернет-заказа лекарственных средств и смежных товаров, глазами потребителя, оценив конкурентоспособность основных игроков.

Обзор содержит данные о доле онлайн-продаж, анализ факторов роста рынка и сдерживающих факторов, мы описали основные сложности, с которыми сталкиваются пользователи сайтов и приложений, составили наглядную сводную таблицу конкурентных преимуществ сервисов, на основе которой сделали выводы о перспективах развития рынка и выделили его лидеров.