Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

E-Wellness

Sber Research Marcs
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: сентябрь 2021
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Елена Безман
Продажи e-pharma в#nbsp;России удваиваются ежегодно последние несколько лет, по#nbsp;состоянию на#nbsp;февраль 2021 более 280 аптек получили разрешения на#nbsp;дистанционную торговлю лекарственными препаратами. Население адаптируется к#nbsp;покупкам в#nbsp;интернете. Пандемия COVID-19 ускорила этот процесс.

Мы#nbsp;посмотрели на#nbsp;15 сервисов, предоставляющих услуги интернет-заказа лекарственных средств и#nbsp;смежных товаров, глазами потребителя, оценив конкурентоспособность основных игроков.

Обзор содержит данные о#nbsp;доле онлайн-продаж, анализ факторов роста рынка и#nbsp;сдерживающих факторов, мы#nbsp;описали основные сложности, с#nbsp;которыми сталкиваются пользователи сайтов и#nbsp;приложений, составили наглядную сводную таблицу конкурентных преимуществ сервисов, на#nbsp;основе которой сделали выводы о#nbsp;перспективах развития рынка и#nbsp;выделили его лидеров.