Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Финансовое поведение и восприятие бренда банка женской аудиторией

Research VTB Marcs
Кабинетное исследование
Заказчик: ВТБ
Дата: март 2020
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор, дизайнер: Александр Вишняков
Целью проекта был анализ потребностей и привычек молодых женщин в отношении банковских услуг, описание механизма принятия решений. Мы изучили процесс выбора финансового учреждения и продукта на основании эмоциональных и рациональных факторов, установили ключевые аттракторы, барьеры, источники информации.

Важной задачей исследования была оценка текущего имиджа заказчика и ведущих игроков финансового рынка в глазах женской аудитории, определение дополнительных возможностей по ее привлечению, тестирование продуктовых идей.

Мы аккумулировали требования к банкам и сервисам (включая интернет-банк и мобильные приложения), пожелания к банковской к рекламе. Также мы получили обратную связь в отношении розничных продуктов и информационных материалов заказчика.

Исследование проводилось методом фокус-групп в нескольких городах-миллионниках.