Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Финансовое поведение и восприятие бренда банка женской аудиторией

Research VTB Marcs
Кабинетное исследование
Заказчик: ВТБ
Дата: март 2020
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор, дизайнер: Александр Вишняков
Целью проекта был анализ потребностей и#nbsp;привычек молодых женщин в#nbsp;отношении банковских услуг, описание механизма принятия решений. Мы#nbsp;изучили процесс выбора финансового учреждения и#nbsp;продукта на#nbsp;основании эмоциональных и#nbsp;рациональных факторов, установили ключевые аттракторы, барьеры, источники информации.

Важной задачей исследования была оценка текущего имиджа заказчика и#nbsp;ведущих игроков финансового рынка в#nbsp;глазах женской аудитории, определение дополнительных возможностей по#nbsp;ее#nbsp;привлечению, тестирование продуктовых идей.

Мы#nbsp;аккумулировали требования к#nbsp;банкам и#nbsp;сервисам (включая интернет-банк и#nbsp;мобильные приложения), пожелания к#nbsp;банковской к#nbsp;рекламе. Также мы#nbsp;получили обратную связь в#nbsp;отношении розничных продуктов и#nbsp;информационных материалов заказчика.

Исследование проводилось методом фокус-групп в#nbsp;нескольких городах-миллионниках.