Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: декабрь 2020
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Перед нами стояла задача оценить функционал и удобство наиболее популярных российских площадок размещения вакансий и подбора сотрудников для компаний малого и среднего бизнеса.
Мы проанализировали рыночные показатели и позиционирование основных рекрутинговых платформ, описали их сильные стороны и недостатки, сравнили личные кабинеты работодателей, оценили функционал и популярность мобильных приложений. Кроме того, мы сравнили особенности тарифной политики, ценовые параметры конкретных предложений, описали акции для новых клиентов из категории МСБ.
В исследовании описан личный опыт взаимодействия специалистов MARCS с коммерческими службами и контакт-центрами, дана оценка полноты и доступности изложения информации на сайтах, есть подборка положительных и отрицательных отзывов работодателей из открытых источников.
Наконец, авторы обзора перечислили дополнительные возможности сервисов для корпоративных клиентов — анализ вакансий и зарплат, брендирование объявлений и их продвижение в выдаче, реклама вакансий в поисковых системах и социальных сетях, возможности предварительного тестирования, видеоинтервью, опции техподдержки и CRM.
Методы исследования: desk research, легендированные интервью (запрос коммерческих предложений, взаимодействие с контакт-центрами и коммерческими службами).