Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Обзор российских интернет-сервисов поиска работы

Marcs Sber Research
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: декабрь 2020
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Перед нами стояла задача оценить функционал и#nbsp;удобство наиболее популярных российских площадок размещения вакансий и#nbsp;подбора сотрудников для компаний малого и#nbsp;среднего бизнеса.

Мы#nbsp;проанализировали рыночные показатели и#nbsp;позиционирование основных рекрутинговых платформ, описали их#nbsp;сильные стороны и#nbsp;недостатки, сравнили личные кабинеты работодателей, оценили функционал и#nbsp;популярность мобильных приложений. Кроме того, мы#nbsp;сравнили особенности тарифной политики, ценовые параметры конкретных предложений, описали акции для новых клиентов из#nbsp;категории МСБ.

В#nbsp;исследовании описан личный опыт взаимодействия специалистов MARCS с#nbsp;коммерческими службами и#nbsp;контакт-центрами, дана оценка полноты и#nbsp;доступности изложения информации на#nbsp;сайтах, есть подборка положительных и#nbsp;отрицательных отзывов работодателей из#nbsp;открытых источников.

Наконец, авторы обзора перечислили дополнительные возможности сервисов для корпоративных клиентов#nbsp;— анализ вакансий и#nbsp;зарплат, брендирование объявлений и#nbsp;их#nbsp;продвижение в#nbsp;выдаче, реклама вакансий в#nbsp;поисковых системах и#nbsp;социальных сетях, возможности предварительного тестирования, видеоинтервью, опции техподдержки и#nbsp;CRM.

Методы исследования: desk research, легендированные интервью (запрос коммерческих предложений, взаимодействие с#nbsp;контакт-центрами и#nbsp;коммерческими службами).