Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Обзор сервисов логистики для интернет-магазинов

Research Marcs Sber
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: январь 2021
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Задачей исследования стал анализ популярных служб доставки для нужд небольших интернет-магазинов.

Мы рассмотрели специфику фулфилмента, особенности интеграции с бухгалтерскими и складскими системами клиента, наличие инвентаризационных и складских услуг. Сравнили количество пунктов приема и выдачи посылок, наличие постаматов, численность курьеров.

Специалисты MARCS проанализировали прозрачность тарифных сеток, описали ценовые параметры конкретных предложений в зависимости от веса, габаритов и направлений доставки, политику в области скидок.

Кроме того, мы описали опыт непосредственного взаимодействия с коммерческими службами и контакт-центрами логистических компаний, дали оценку полноты и доступности изложения информации на их сайтах, собрали и проанализировали отзывы и рейтинг из открытых источников.