Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Обзор сервисов логистики для интернет-магазинов

Research Marcs Sber
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: январь 2021
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Исследователь: Антон Реутов
Задачей исследования стал анализ популярных служб доставки для нужд небольших интернет-магазинов.

Мы#nbsp;рассмотрели специфику фулфилмента, особенности интеграции с#nbsp;бухгалтерскими и#nbsp;складскими системами клиента, наличие инвентаризационных и#nbsp;складских услуг. Сравнили количество пунктов приема и#nbsp;выдачи посылок, наличие постаматов, численность курьеров.

Специалисты MARCS проанализировали прозрачность тарифных сеток, описали ценовые параметры конкретных предложений в#nbsp;зависимости от#nbsp;веса, габаритов и#nbsp;направлений доставки, политику в#nbsp;области скидок.

Кроме того, мы#nbsp;описали опыт непосредственного взаимодействия с#nbsp;коммерческими службами и#nbsp;контакт-центрами логистических компаний, дали оценку полноты и#nbsp;доступности изложения информации на#nbsp;их#nbsp;сайтах, собрали и#nbsp;проанализировали отзывы и#nbsp;рейтинг из#nbsp;открытых источников.