Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Зарлпатные проекты в зарубежных странах

Research Marcs Sber
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: апрель 2019
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Агентство MARCS изучило рынок зарплатных проектов в зарубежных странах

В ходе исследования мы выяснили, как устроена выплата зарплат в конкретных государствах (общая практика), выявили ключевые факторы конкуренции в продуктовой категории.

Мы проанализировали предложения крупнейших банков и «зарплатных бюро» — организаций, специализирующихся на выплате содержания, с точки зрения сервиса для юридических лиц и дополнительных преимуществ непосредственно для получателей денежных средств. В эпоху глобализации бизнеса особый интерес представляют международные игроки, предлагающие организацию зарплатных проектов практически по всему миру или в рамках больших регионов.

Понимание конкретных кейсов невозможно без учета местного трудового и налогового законодательства (важнейшая задача зарплатных сервисов — обеспечить соблюдение всех регулятивных требований, формирование отчетности и т. д.), вне контекста деловых обычаев страны, ее пенсионной системы, международной и национальной платежной инфраструктуры.

Часто зарплатные проекты за рубежом не позиционируются как самостоятельная услуга. Они предлагаются в качестве элемента комплексного финансового обслуживания организации в банке или реализуется в рамках универсальных программных решений по учету, оценке и развитию персонала. Такое П О, с встроенными аналитическими функциями, облачным хранением данных и многоуровневым доступом из любой точки мира (Human Management Resource Systems) — еще один динамичный глобальный сегмент.

География (страны исследования): Великобритания, Индия, Китай, Сингапур, США.

Метод: кабинетное исследование.