Александр Вишняков. Рекламные и исследовательские проекты

Зарлпатные проекты в зарубежных странах

Research Marcs Sber
Кабинетное исследование
Заказчик: Сбер
Дата: апрель 2019
Маркетинговое агентство: MARCS
Автор, редактор: Александр Вишняков
Агентство MARCS изучило рынок зарплатных проектов в#nbsp;зарубежных странах

В#nbsp;ходе исследования мы#nbsp;выяснили, как устроена выплата зарплат в#nbsp;конкретных государствах (общая практика), выявили ключевые факторы конкуренции в#nbsp;продуктовой категории.

Мы#nbsp;проанализировали предложения крупнейших банков и#nbsp;«зарплатных бюро»#nbsp;— организаций, специализирующихся на#nbsp;выплате содержания, с#nbsp;точки зрения сервиса для юридических лиц и#nbsp;дополнительных преимуществ непосредственно для получателей денежных средств. В#nbsp;эпоху глобализации бизнеса особый интерес представляют международные игроки, предлагающие организацию зарплатных проектов практически по#nbsp;всему миру или в#nbsp;рамках больших регионов.

Понимание конкретных кейсов невозможно без учета местного трудового и#nbsp;налогового законодательства (важнейшая задача зарплатных сервисов#nbsp;— обеспечить соблюдение всех регулятивных требований, формирование отчетности и#nbsp;т.#nbsp;д.), вне контекста деловых обычаев страны, ее#nbsp;пенсионной системы, международной и#nbsp;национальной платежной инфраструктуры.

Часто зарплатные проекты за#nbsp;рубежом не#nbsp;позиционируются как самостоятельная услуга. Они предлагаются в#nbsp;качестве элемента комплексного финансового обслуживания организации в#nbsp;банке или реализуется в#nbsp;рамках универсальных программных решений по#nbsp;учету, оценке и#nbsp;развитию персонала. Такое#nbsp;П#nbsp;О, с#nbsp;встроенными аналитическими функциями, облачным хранением данных и#nbsp;многоуровневым доступом из#nbsp;любой точки мира (Human Management Resource Systems)#nbsp;— еще один динамичный глобальный сегмент.

География (страны исследования): Великобритания, Индия, Китай, Сингапур, США.

Метод: кабинетное исследование.